Вот и опустился занавес двухдневного фестиваля Эрика Сати — негромко, как подобает этому композитору-призраку, чья музыка существует в промежутках между звуком и тишиной
Завершающий аккорд принадлежал трио :
• Денис Кириллов — рояль
• Павел Чижик — барабаны
• Александр Бесчастный — контрабас
Они сыграли Сати как ночное признание — знакомые Gymnopédies и Gnossiennes обернулись джазовыми вариациями, Сарабанды струились тягучим свингом, а в паузах между нотами витал сам дух Монмартра 20-х — ироничный, меланхоличный, бесконечно живой.
Фестиваль закончен. Но музыка Сати — как его знаменитые «меблировочные мелодии» — продолжает звучать где-то на границе сознания, когда вы вечером остаётесь наедине с бокалом вина.
Благодарим всех, кто разделил с нами эти два дня. August Wahl закрывает эту главу — чтобы открыть следующую.
Завершающий аккорд принадлежал трио :
• Денис Кириллов — рояль
• Павел Чижик — барабаны
• Александр Бесчастный — контрабас
Они сыграли Сати как ночное признание — знакомые Gymnopédies и Gnossiennes обернулись джазовыми вариациями, Сарабанды струились тягучим свингом, а в паузах между нотами витал сам дух Монмартра 20-х — ироничный, меланхоличный, бесконечно живой.
Фестиваль закончен. Но музыка Сати — как его знаменитые «меблировочные мелодии» — продолжает звучать где-то на границе сознания, когда вы вечером остаётесь наедине с бокалом вина.
Благодарим всех, кто разделил с нами эти два дня. August Wahl закрывает эту главу — чтобы открыть следующую.